Персональная АЗС

все для заправки
учета и очистки

топлива
Персональная АЗС

все для заправки
учета и очистки

топлива
График работы:

Самовывоз и доставка

10-18

Прием заказов

10-18
График работы:

Самовывоз и доставка

10-18

Прием заказов

10-18

Лицензирование АЗС

РАЗДЕЛ 2 Государственный контроль и надзор за деятельностью АЗС (АЗК)

Лицензирование АЗС

         Лицензионный контроль
1.Лицензионный контроль проводится лицензирующим органом в целях проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований и условий, а также проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
2.Проверка лицензирующим органом указанных сведений проводится путем сопоставления таких сведений со сведениями из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Лицензирующий орган получает соответствующую информацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.К отношениям, связанным с проведением лицензирующим органом проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и проверки соблюдения лицензиатом указанных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности, применяются положения Федерального закона от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".

Лицензирование АЗС
Перечень документов, необходимых для получения лицензии на деятельность по эксплуатации пожароопасных производственных объектов для юридического лица:

Нотариально заверенные копии:

  1. Учредительные документы: Устав, Учредительный договор;
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Свидетельство о государственной регистрации
  3. Справка из Госкомстата
  4. Выписка из ЕГРЮЛ
  5. Свидетельства ГРН (если были изменения)

Копии, заверенные печатью организации и подписью Руководителя:
- Протокол о создании организации
- Приказ о назначении Руководителя организации
- Акт ввода в эксплуатацию пожароопасного производственного объекта
- Договор страхования гражданской ответственности или страховой полис
- Договор обеспечения пожарной безопасности или информационное письмо из подразделения пожарной части
- Договор аренды с приложением свидетельства на право собственности от арендодателя или Свидетельство о праве собственности на пожароопасный производственный объект
- Дипломы и трудовые книжки на Руководителя организации, главного инженера, операторов
Оригинал платежного поручения на уплату госпошлины

Лицензирование АЗС

  1. В настоящее время деятельность АЗС подлежит лицензированию только в сфере эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов (Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
  1. Следует отметить, что в соответствии с изменениями к упомянутому Закону, вступающими в действие с 13.02.2008 г. Лицензирование деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов прекращается со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности (пункт 7 статьи 18 данного документа).
  1. Лицензирующие органы осуществляют следующие полномочия:

- предоставление лицензий;
- переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий;
- приостановление действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий и возобновление действия лицензий.

Государственный контроль и надозор

Отношения в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) органами государственного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ
Настоящим Федеральным законом устанавливаются:

  • Порядок проведения мероприятий по контролю, осуществляемых органами государственного контроля (надзора);
  • Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора), меры по защите их прав и законных интересов;
  • Обязанности органов государственного контроля (надзора) и их должностных лиц при проведении мероприятий по контролю.

Государственный контроль и надзор
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

  • Государственный контроль (надзор) - проведение проверки выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении их деятельности обязательных требований к товарам (работам, услугам), установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами;
  • Мероприятие по контролю - совокупность действий должностных лиц органов государственного контроля (надзора), связанных с проведением проверки выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований, осуществлением необходимых исследований (испытаний), экспертиз, оформлением результатов проверки и принятием мер по результатам проведения мероприятия по контролю;

Государственный контроль и надзор
Основными принципами защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) являются:

  • Презумпция добросовестности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • Соблюдение международных договоров Российской Федерации;
  • Открытость и доступность для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, выполнение которых проверяется при проведении государственного контроля (надзора);
  • Установление обязательных требований федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами;
  • Проведение мероприятий по контролю уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора);
  • Соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции органа государственного контроля (надзора);
  • Периодичность и оперативность проведения мероприятия по контролю, предусматривающего полное и максимально быстрое проведение его в течение установленного срока;

Государственный контроль и надзор
Основными принципами защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) являются:

  • Учет мероприятий по контролю, проводимых органами государственного контроля (надзора);
  • Возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов государственного контроля (надзора), нарушающих порядок проведения мероприятий по контролю, установленный настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами;
  • Признание в порядке, установленном федеральным законодательством, недействующими (полностью или частично) нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых подлежит проверке, если они не соответствуют федеральным законам;
  • Устранение в полном объеме органами государственного контроля (надзора) допущенных нарушений в случае признания судом жалобы юридического лица или индивидуального предпринимателя обоснованной;
  • Ответственность органов государственного контроля (надзора) и их должностных лиц при проведении государственного контроля (надзора) за нарушение законодательства Российской Федерации;

Государственный контроль и надзор
Основными принципами защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) являются:

  • Недопустимость взимания органами государственного контроля (надзора) платы с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю, за исключением случаев возмещения расходов органов государственного контроля (надзора) на осуществление исследований (испытаний) и экспертиз, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований;
  • Недопустимость непосредственного получения органами государственного контроля (надзора) отчислений от сумм, взысканных с юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей в результате проведения мероприятий по контролю.
  • Государственный контроль и надзор

Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по контролю:

  • Должностные лица и (или) представители юридического лица
    индивидуальные предприниматели и (или) их представители при проведении
    мероприятий по контролю имеют право:
    • Непосредственно присутствовать при проведении мероприятий в контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
    • Получать информацию, предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами;
    • Знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора);
    • Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают по
    требованию органа государственного контроля (надзора) присутствие своих
    должностных лиц, ответственных за организации и проведение мероприятий по
    выполнению обязательных требований, и (или) своих представителей при проведении
    мероприятий по контролю.

Государственный контроль и надзор
При проведении обследований сотрудники государственных надзорных и контрольных органов вправе:

  • Беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения посещать проверяемые организации и объекты;
  • Требовать от руководителей проверяемых организаций обеспечения условий, необходимых для проведения проверок, в том числе предоставления необходимых для работы документов, материалов и лабораторной базы, привлечения специалистов для проведения соответствующих анализов и измерений;
  • Давать предписания об устранении нарушений законодательных и нормативных данных требований и условий по вопросам своей компетенции и устанавливать сроки устранения этих нарушений.

При проведении обследований государственные надзорные и контрольные органы руководствуются методиками, утвержденными в установленном порядке.

Государственный Контроль и надзор

Порядок проведения обследований организаций, осуществляющих деятельность по хранению нефти и продуктов ее переработки и эксплуатации автозаправочных станций и выдачи заключений по результатам указанных обследований определен следующими документами:

  • Федеральный закон от 3 апреля 1996 г. N 28-ФЗ «Об энергосбережении»;
  • Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ«О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 1992г.№371 «О неотложных мерах по энергосбережению в области добычи, производства, транспортировки и использования нефти, газа и нефтепродуктов»;
  • Приказ Минтопэнерго РФ от 21 июля 1999 г. N 241 (с изменениями от 7 июля 2000 Г.)
  • Положение о государственном энергетическом надзоре в Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1998 г. N 938;
  • Положение о Министерстве топлива и энергетики Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 1996 г. № 60.

Государственный контроль и надзор

  • В соответствии с действующим законодательством составными частями системы государственного энергетического надзора (Госэнергонадзор России), объединяющими действующие в топливно-энергетическом комплексе надзорные организации и инспекции, являются и региональные госнефтеинспекции, в основную задачу которых входит выдача предусмотренных законодательством заключений от имени соответствующих управлений государственного энергетической: надзора в субъектах Российской Федерации.
  • Государственные надзорные и контрольные органы осуществляют контроль за рациональным и безопасным использованием организациями и индивидуальными предпринимателями нефти и нефтепродуктов, сохранением их качества с целью предотвращения аварий, нарушения экологии, угрозы человеческих жертв и повреждений, а так же эффективного использования энергетических ресурсов
  • Обследование АЗС осуществляется в соответствии с «Порядком проведения обследований организаций, осуществляющих деятельность по хранению нефти и продуктов ее переработки и эксплуатации автозаправочных станций, региональными госнефтеинспекциями и территориальными управлениями Госэнергонадзора Министерства топлива и энергетики Российской Федерации и выдачи заключений по результатам указанных обследований» (утв. Приказом Минтопэнерго РФ от 21 июля 1999 г. N 241) (с изменениями)

Государственный контроль и надзор
При проведении обследований и выдаче соответствующих заключений, государственные надзорные и контрольные органы инспекции проверяют соответствие АЗС следующим требованиям правил технической эксплуатации:

  • Общая организация работы при проведении обследования;
  • Общие требования к АЗС;
  • Укомплектованность АЗС оборудованием и материалами; требования к территории АЗС, зданиям и сооружениям;
  • Требования по сокращению потерь нефтепродуктов при их приеме, хранении и отпуске, техническое состояние топливо- и маслораздаточных колонок;
  • Наличие документации и порядок ее ведения;
  • Требования к техническому состоянию резервуаров, технологического оборудования, трубопроводов и арматуры;
  • Метрологическое обеспечение АЗС;
  • Техническое состояние электрооборудования;
  • Устройство и техническое состояние вентиляции;
  • Организация контроля качества нефтепродуктов;
  • Основные требования к технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности;
  • Учет нефтепродуктов;
  • Охрана окружающей среды;
  • Требования к профессиональному отбору персонала, проверке знаний и инструктаж по технике безопасности.

Раздел 3 Основные тенденции развития технического обеспечения деятельности АЗС (АЗК) (топливозаправочные модули отечественного и зарубежного производства)
СОВРЕМЕННЫЕ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНЫЕ МОДУЛИ
Мобильные топливозаправочные модули из полимеров объемом от 6м3 до 40 м3

Оснащены:

  • люком с плотно прилегающей крышкой и замком;
  • датчиком уровня топлива (единицы измерения: мм, л, %);
  • всасывающий трубопровод с сетчатым фильтром;
  • проушинами для погрузки краном;
  • закрывающимся шкафом с топливораздаточным оборудованием;
  • датчиком герметичности резервуара;
  • креплением для огнетушителя;
  • лестницей.

Каждая емкость проверяется на непроницаемость под давлением 3 бара (300 кПа).
Все емкости имеют в донной части технологическое сливное отверстие с пробкой диаметром 1,9 см. для полного опустошения и слива тарной воды.
Модули в "северном исполнении" можно эксплуатировать при температурах до-80 С° за счёт постоянной системы внутреннего подогрева емкости и шкафа с ТРК.
Наружная часть емкости прогрунтована и покрыта износостойким лакокрасочным покрытием.
Все модули — это прочная вертикальная конструкция, выполненная в двустенном варианте, с толщиной каждой стенки от 1 до 4 см и межстенным пространством 10 см.
ТРК Модулей оснащены механическими и влагоотделяющими фильтрами для очистки топлива.

СОВРЕМЕННЫЕ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНЫЕ МОДУЛИ
Мобильные топливозаправочные модули объемом от 5м3 до 50м3 под дизельное топливо и бензин

Модуль разработан специально для использования в Российских условиях и предполагает хранение и отпуск, как дизельного топлива, так и бензина.
Предусмотрена возможность использования двух видов топлива из одного модуля, установка необходимого количества сертифицированных ТРК с различной производительностью, что позволяет использовать модуль как внутри предприятия, так и для розничной торговли с большим потоком
Для точного контроля, за хранением и отпуском топлива предусмотрен комплекс оборудования, включающий в себя систему, предназначенную для измерения уровня, температуры, плотности, вычисления объёма и массы светлых нефтепродуктов, сигнализации наличия подтоварной воды, повышения уровня пожарной и экологической безопасности, а так же автоматизированную информационно-измерительную систему управления технологическим процессом отпуска нефтепродуктов.

СОВРЕМЕННЫЕ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНЫЕ МОДУЛИ
Мобильные топливозаправочные модули объемом от 5м3 до 50м3  под дизельное топливо

Комплектация:

  • емкость под топливо (одно- или двустенная);
  • швеллерные опоры для транспортировки;
  • счетчик количества отпускаемой жидкости (PIUSI модель К 33, пр-ва Италии);
  • кабель подключения;
  • электрическая помпа (PIUSI модель BY PASS 55, пр-ва Италии или PRESSOL Е80) мощностью 50 или 8о л/мин;
  • защитный шкаф с раздаточным оборудованием;
  • устройство заземления;
  • труба вентиляции с дыхательным клапаном;
  • наполнительное отверстие резервуара с винтовой заглушкой;
  • шланги;
  • навес-крыша (по выбору заказчика);
  • лестница;
  • емкость с показанием уровня антифриза (для двустенной емкости);
  • шток-линейка для измерения внутреннего уровня топлива
  • вертикальная емкость может быть как в одностенном, так и двустенном исполнении;
  • толщина каждой стенки составляет 4 мм;
  • межстенное пространство модуля составляет 3 мм;
  • падение уровня антифриза свидетельствует о нарушении непроницаемости стенок;
  • каждая емкость проверяется на непроницаемость подавление 3 бара (300 кПа);
  • все емкости имеют в донной части технологическое сливное отверстие с пробкой диаметром 1,9 см., для полного опустошения и слива тарной воды.

СОВРЕМЕННЫЕ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНЫЕ МОДУЛИ
Мобильные топливозаправочные модули объемом от 5м3 до 50м3 под дизельное топливо
Параметры горизонтальных МТМ для дизельного топлива с электрической помпой:

Модель Топливо Вес, кг Объем,л Габариты, мм Помпа, л/мин Опции
MNP-5000 дт 900/1420 5000 1600x3840x2600 40-100 220, 380 В
MNP-10000 дт 1400/2350 10000 1600x6370x2600 40-100 220, 380 В
MNP-16000 дт 2000/3500 16000 1600x9590x2600 40-100 220, 380 В
MNP-20000 дт 2800/4850 20000 2000x7980x3100 40-100 220, 380 В
MNP-25000 дт 4000/6800 25000 2000x9560x3100 40-100 220, 380 В
MNP-50000 дт   50000   40-100 220, 380 В

СОВРЕМЕННЫЕ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНЫЕ МОДУЛИ
Мобильные топливозаправочные модули объемом от 0,5м3 до 2м2 под дизельное топливо

Комплектация:

  • емкость под топливо (одно- или двустенная);
  • швеллерные опоры для транспортировки;
  • счетчик количества отпускаемой жидкости (PIUSI модель К 33, пр-ва Италии);
  • кабель подключения;
  • пистолет (PIUSI модель SELF 2000, пр-ва Италии);
  • устройство заземления;
  • замок;
  • труба вентиляции с дыхательным клапаном;
  • наполнительное отверстие резервуара с винтовой заглушкой;
  • шланг;
  • емкость с показанием уровня антифриза (для двустенной емкости);
  • шток-линейка для измерения внутреннего уровня топлива

СОВРЕМЕННЫЕ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНЫЕ МОДУЛИ
Мобильные топливозаправочные модули объемом от 0,5м3 до 2м3 под дизельное топливо

Параметры вертикальных МТМ для дизельного топлива с ручной помпой

Модель Топливо Вес, кг Объем, л Габариты, мм Помпа, л/мин Опции
MNP-500 ДТ 100/190 500 800x1 200 15-20 Ручная помпа
MNP-1000 ДТ 180/250 1000 1200x1700 15-20 Ручная помпа
MNP-2000 ДТ 250/350 2000 1500x2000 15-20 Ручная помпа

Параметры вертикальных МТМ для дизельного топлива с электрической помпой:

Модель Топливо Вес, кг Объем, л Габариты, мм Помпа, л/мин Опции
MNP-1000 ДТ 180/250 1000 1200x1700 40-100 12- 380 В
MNP-2000 ДТ 250/350 2000 1500x2000 40-100 12- 380 В

СОВРЕМЕННЫЕ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНЫЕ МОДУЛИ
Мобильные топливозаправочные Модули объемом от 1м3 до 4м3 под бензин
Комплектация:

  • емкость под топливо (одно- или двустенная);
  • швеллерные опоры для транспортировки;
  • счетчик количества отпускаемой жидкости (PIUSI модель К 33, пр-ва Италии);
  • кабель подключения;
  • пистолет (PIUSI модель SELF 2000, пр-ва Италии);
  • устройство заземления;
  • замок;
  • труба вентиляции с дыхательным клапаном;
  • наполнительное отверстие резервуара с винтовой заглушкой;
  • шланг;
  • емкость с показанием уровня антифриза (для двустенной емкости);
  • шток-линейка для измерения внутреннего уровня топлива

СОВРЕМЕННЫЕ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНЫЕ МОДУЛИ
Мобильные топливозаправочные Модули объемом от 1м3 до 4м3 под бензин
Вертикальная емкость может быть как в одностенном, так и двустенном исполнении.
Толщина каждой стенки составляет4 мм.
Каждая емкость проверяется на непроницаемость под давлением 3 бара (300 кПа).
Все емкости имеют в донной части технологическое сливное отверстие с пробкой диаметром 1,9 см. для полного опустошения и слива тарной воды.
Наружная часть емкости прогрунтована и покрыта износостойким лакокрасочным покрытием.
Питание от компрессора сжатого воздуха исключает возникновение искры и гарантирует взрывозащещенность всего оборудования.
В верхней части емкости расположена камера-бункер с закрывающимся на замок люком.
Крышка люка фиксируется в поднятом положении с помощью системы рычагов. Функцию противовеса люка выполняет специальная пружина.
Емкость модуля разделена на три части технологическими перегородками, предназначенными для гашения возникающей волны топлива при движении.
Раздаточное оборудование включает в себя счётчик количества отпускаемой жидкости, шланг и пистолет.
Боковые стенки и тыловая сторона бункера имеют вентиляционные и дренажные отверстия для стока дождевой воды.
Высота дыхательного клапана у дизельных модулей составляет до 2,5/4 м, а у бензиновых до 4 м.
Основным преимуществом модулей является возможность питания как от 12 и 24 В для использования от аккумулятора автомобиля, так и от 220 и 380 В при стационарном использовании.
Для удобного перемещения все модули оснащены специальными швеллерными ногами и проушинами для крана. Транспортировать МТМ можно посредством небольших грузовых автомобилей типа «Газель».

СОВРЕМЕННЫЕ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНЫЕ МОДУЛИ
Мобильные топливозаправочные Модули объемом от 1м3 до 4м3 под бензин

Параметры вертикальных МТМ под бензина с пневматической помпой:

Модель Топливо Вес, кг Объем,л Габариты, мм Помпа, л/мин Опции
МВР-1 АИ 1200 1000 1700x1560x2550 40 Сжатый воздух
МВР-2 АИ 1600 2000 2000x1560x2550 40 Сжатый воздух
МВР-3 АИ 2200 3000 3000x1560x2550 40 Сжатый воздух
МВР-4 АИ 2500 4000 3500x1560x2550 40 Сжатый воздух

СОВРЕМЕННЫЕ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНЫЕ МОДУЛИ
Мобильные топливозаправочные модули объемом от 5м3 до 25м3
Комплектация:

  • Емкость (одно- или двустенная).
  • Швеллерные опоры для транспортировки.
  • Счетчик количества отпускаемой жидкости.
  • Кабель подключения.
  • Электрическая помпа мощностью 50 или 8о л/мин.
  • Пистолет с бай пасом (модель ТL 50).
  • Устройство заземления.
  • Защитный шкаф с раздаточным оборудованием.
  • Труба вентиляции с дыхательным клапаном.
  • Наполнительное отверстие резервуара с винтовой заглушкой.
  • Шланг (длина от 2,5 до 10 м).
  • Емкость с показанием уровня антифриза (для двустенной емкости).
  • Шток-линейка для измерения внутреннего уровня топлива.
  • Навес-крыша (по желанию заказчика).
  • Лестница.
  • Вертикальная емкость выполняется как в одностенном, так и двустенном исполнении.
  • Толщина каждой стенки составляет-4 мм.
  • Толщина межстенного пространства модуля составляет 3 мм и заполняется антифризом.
  • Падение уровня антифриза сигнализирует о нарушении непроницаемости стенок. Каждая емкость проверяется на непроницаемость под давлением 3 бара (300 кПа).
  • Все емкости имеют в донной части технологическое сливное отверстие с пробкой 3/4 дюйма для полного опустошения и слива тарной воды.
  • Двустенные емкости имеют дополнительное сливное отверстие для слива антифриза. Наружная часть емкости прогрунтована и покрыта износостойким лакокрасочным покрытием

Продукция сертифицирована РОСС RU.AM50.B0436
Санитарно-эпидемиологическое заключение №77.МО.01.457.П.002900.12.07