Персональная АЗС

все для заправки
учета и очистки

топлива
График работы:

Самовывоз и доставка

8-18

Прием заказов

10-20

Полезная информация

Разница в стоимости Топливного Модуля больше 15% ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНА!

Она указывает на то, что скорее всего на вас хотят заработать не добросовестные поставщики и под видом резервуара пытаются «продать консервную банку», сделанную «на коленке».

Что вы будете делать если эта «банка» потечет в первую же неделю работы и кто будет за это реально отвечать и терпеть убытки?

Посвящается людям и организациям, не имеющим достаточный опыт эксплуатации топливных резервуаров, но желающим приобрести и эксплуатировать качественный Топливный Модуль или Контейнерную АЗС и организовать на их основе свой Топливо Раздаточный Пункт.

Основным и самым главным элементом любой Мини АЗС (Топливного Модуля) бесспорно является резервуар. Именно он определяет срок службы всего Топливо Раздаточного Пункта и гарантию отсутствия «нежелательных проблем» в процессе его эксплуатации.

В этой статье мы делимся своим опытом и объективно оцениваем все преимущества и недостатки существующих конструкций резервуаров Топливных Модулей и Мини АЗС, а так же предостерегаем будущих владельцев от желания сэкономить «три копейки» и, как неотвратимое следствие, получить большую головню боль на несколько лет. Разница в стоимости больше 15"% ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНА! Она указывает на то, что скорее всего под видом резервуара вам пытаются «впарить» консервную банку, сделанную «на коленке».

Сразу скажем, что мы имеем дело в этой статье только с резервуарами и Топливными Модулями, имеющими сертификаты или разрешения, позволяющими применять их для нефтепродуктов. Говоря точнее, мы рассматриваем резервуары, сделанные только в соответствии с существующими в РФ ГОСТами и должным образом зарегистрированными ТУ. Резервуарами, производимыми на серьезных заводах, имеющими необходимые лицензии и многолетний опыт специализированного производства именно топливных резервуаров и это является самым надежным критерием качества.

Для начала перечислим основные элементы, признаки и значимые этапы производства Топливных Модулей и их резервуаров, на которые необходимо обратить внимание.

Квалификация производителя:Достойный доверия производитель должен обладать производственными мощностями, обеспечивающими производство не менее 30-40 единиц резервуаров в месяц, иметь специализацию именно на топливных резервуарах для АЗС (Контейнерных АЗС) и не предлагать «для кучи» автомобильные ракушки, мангалы или теплицы на дачу. Обратите внимание на ассортимент резервуаров. Хороший производитель должен уметь делать емкости от 1м3 и как минимум до 100м3, не только одностенные, но и двустенные, как для наземного, так и для подземного использования. Отличным показателем является наличие собственного конструкторского отдела, способного оперативно согласовать и учесть Ваши пожелания. Мы готовы предоставить Вам эскизы на утверждение в течении 1-2 дней.

Толщина металла и его качество: Очень важно чтобы для резервуара Топливо Раздаточного Пункта или Топливного Модуля применялся качественный металл от проверенного поставщика-производителя. Часто в погоне за низкой ценой некоторые заводы стремятся сэкономить и купить металл по-случаю от малоизвестного поставщика, спорного происхождения и даже без должных сертификатов. Предупреждаем, что металл украинского или китайского производства очень часто оказываясь дешевле на 15"-20%, зачастую не обеспечивает надежность резервуара. Из-за не однородности толщины и качества металл при технологических изгибах и сварке лопается, создавая скрытые трещины, которые со временем о себе обязательно напомнят в самый неподходящий момент.

Мы используем проверенный металл Липецкого Металлургического Комбината, толщиной не менее 4 мм, и покупаем его сами в Липецке без наценок посредников.

Сварка - самый ответственных из этапов производства, от которого зависит не только надежность, но и внешний вид резервуара. Высокий уровень автоматизации этого этапа говорит о хорошем качестве резервуара. Ручная или полуавтоматическая сварка допустима только в некоторых нестандартных сложно доступных местах, но не на длинных швах, где (на обечайке) их очень трудно сделать надежными, однородными и красивыми. Поэтому «кустарное» изделие видно всегда по швам издалека. Признаком плохого качества является преобладающая ручная сварка листов не встык, а внахлест. На наших резервуарах не автоматическая сварка составляет не более 10%, а личный аттестат ответственного сварщика с фотографией вы сможете найти в комплекте паспорта на резервуар или Топливный Модуль.

Обечайка и днища- основные элементы любого резервуара нефтепродуктов. Обечайка – это свернутая из листового металла в рулон цилиндрическая часть резервуара. Днища - это боковые элементы, закрывающие обечайку по сторонам, создавая замкнутый объем. Днища бывают разными: плоскими, коническими и овальными. Наиболее надежными и долговечными являются сферические (овальные), так как они производятся из единого листа без лишних швов, но, к сожалению, они и самые дорогие. Достаточно хорошими являются конические днища, но обязательно отбортованные как в случае с овальными днищами. Именно «отбортованность» днища является признаком надежной конструкции, т.к. сварка даже автоматическая хорошо работает ТОЛЬКО НА РАСТЯЖЕНИЕ, НО НЕ НА ИЗЛОМ. И последнее место по надежности занимают плоские днища. Дело в том, что в процессе эксплуатации резервуаров из-за меняющихся температур и давления происходит явление «хлопания» днищ. Т.е. поверхность металла изгибается, изменяя при этом внутренний объем резервуара и оказывая сильное воздействие на швы. Больше всего этому подвержены именно плоские днища, которые могут «сломать» шов. Сварка даже автоматическая хорошо работает ТОЛЬКО НА РАСТЯЖЕНИЕ, НО НЕ НА ИЗЛОМ, Поэтому «отбортованность» днища является признаком надежной конструкции. Кстати, по этой же причине к днищам наземных резервуаром Топливных Модулей запрещено крепить дополнительные конструкции, включая кабины, навесы или козырьки. Для резервуаров большого диаметра и объема используется металл на днище более толстый, чем на обечайку. Мы не используем плоские днища вообще. Мало того, мы применяем только отбортованные днища.

Контроль герметичности резервуара - самая ответственная процедура, но многие производители пытаются сократить процедуры контроля до минимума с целью экономии времени и средств.

Мы применяем полный тройной контроль:

  • неразрушающий метод ренгеновского сканирования по всей толщине швов с целью выявления скрытых изъянов
  • покрытие швов меловым раствором и вращение резервуара с небольшим количеством жидкости внутри с целью выявления дефектов сварки при динамических нагрузках
  • накачка резервуара избыточным давлением воздуха и контроль сохранения этого давления в течении суток с помощью манометра. На этом этапе происходит контроль герметичности при избыточном давлении не только резервуара, но и трубной обвязки.

Покраска. Важно, что бы перед покраской была проведена обработка поверхностей, а нанесение эмали или грунтовки (и их высыхание) происходило без пыли и мелкой грязи . Именно это гарантирует однородность покрытия, глубину проникновения и качество покраски. Мы применяем зачистку резервуара «пескоструйкой», отшелушившийся всю грязь, окалину и начальную ржавчину. Все процедуры двух этапной покраски проводятся в закрытом теплом помещении (покрасочной камере), при особом контроле равномерности нанесения грунтовки, а после ее высыхания основной эмали. Кстати помимо стандартной ПФ 115" мы работаем с эмалями на основе эпоксидных смол и даже двухкомпонентных покрытия для особо суровых условий эксплуатации.

Топливный Модуль обязан иметь удобную площадку обслуживания с ограждением и лестницу. Это обязательные элементы призваны обеспечивать удобную и безопасную работу специалистов во время обслуживания и эксплуатации резервуаров. Наша конструкция позволяет обеспечить работу двух человек одновременно.

Часто производители Модульных АЗС пренебрегают некоторыми обязательными элементами конструкции, упоминающимися в НПБ 111-98. Например, кабина ТРК должна отгораживаться от резервуара сплошной металлической стенкой, выполняющей роль противопожарного щита, а сама кабина должна крепиться к опорам резервуара, быть хорошо вентилируемой и иметь поддон для сбора случайных проливов. Размещение электрощита на корпусе топливного резервуара !!!недопустимо даже для дизельной емкости. Большое значение имеет состав комплектующих трубной обвязки: запорной арматуры, огнепреградителей, приемных клапанов, ограничителей налива и прочее.

В заключении скажем, что наше преимущество состоит в том, что:

  • мы не экономим на качестве металла
  • используем только лучшие образцы элементов конструкции резервуаров и комплектующих трубной обвязки (отбортованные днища и прочее)
  • допускаем к работе только опытных, хорошо обученных специалистов
  • применяем современные технологии производства
  • обеспечиваем контроль качества всего технологического цикла производства.
  • предлагаем минимальные сроки поставки от 5 дней
  • предоставляем сравнимые с конкурентами цены на продукт, который по качеству и долговечности значительно превосходит многих конкурентов.

Именно поэтому наши покупатели обращаются к нам повторно.

В список статей